Самый быстрый вариант Fiat 500L, по всей видимости, уже готовится к выпуску. Легко догадаться, что по традиции он получит шильдик Abarth, как и другие «заряженные» Фиаты от придворного ателье компании. Надпись на борту прототипа, застуканного шпионерами, раскрывает главный секрет новинки: под её капотом расположился мотор 1.4 MultiAir Turbo DDCT. Этот двигатель развивает 165 л.с. и порядка 250 ньютон-метров.
Предположительно, пару этому весьма способному мотору составила преселективная коробка с двумя сцеплениями. С таким «сердцем» сравнительно компактная (длина 4,14 м) пятидверка должна очень недурно разгоняться. Но, к сожалению, никаких официальных её характеристик, да и вообще даже заявлений о подготовке 500L Abarth пока нет.