Fiat linea,Fiat bravo. Седан Linea выпускается с 2007 года, а в 2012-м обновился (на фото как раз рестайлинговый вариант). Производство было налажено в Турции, Бразилии и Индии. Некоторое время дореформенную модель собирали и в России (Набережные Челны), но у нас она, что называется, не пошла.

Модель Fiat Linea нового поколения превратится в Bravo Sedan

Леонид Попов, . Фото: Fiat, WCF

Седан Linea выпускается с 2007 года, а в 2012-м обновился (на фото как раз рестайлинговый вариант). Производство было налажено в Турции, Бразилии и Индии. Некоторое время дореформенную модель собирали и в России (Набережные Челны), но у нас она, что называется, не пошла.

В Италии на дорожные тесты вышел наследник седана Fiat Linea. По неофициальным данным, автомобиль оставит в истории прежнее наименование и будет вписан в семейство Bravo, причём уже нового поколения. Это будут хэтч, седан (вместо Линеи) и универсал (наследник давней модели Stilo MultiWagon). В основе всех трёх новинок — платформа GM Fiat Small Wide 4×4 от паркетников Fiat 500X и Jeep Renegade.

Совершенно необязательно, что седан Linea/Bravo подрастёт в размерах. Ведь ему нужно дистанцироваться от Фиата Viaggio. Он и его собрат Dodge Dart в сегменте С выглядят гигантами, а их соплатформенник Chrysler 200 фактически вытянулся до D-класса. «Вторая» Linea (или теперь уже Bravo) нацелена на переманивание клиентуры у бюджетных переростков сегмента B (например у Peugeot 301).

Итальянцы инвестировали миллиард долларов для запуска в 2016 году новых компактных моделей в Бурсе (Турция) на предприятии Tofas, где сейчас выпускают модель Linea. Большая часть продукции из новой линейки пойдёт на экспорт в Европу. Замысел предполагает сборку до 580 000 седанов (Bravo Sedan — условное рабочее название) и до 700 000 хэтчбеков и универсалов. Последний, возможно, нарекут Bravo Weekend, хотя компания может придумать новое имя, ранее не использованное, как уже не раз было в предыстории данного семейства.

История

Летопись фиатовских моделей в гольф-классе в нынешнем веке несколько запутанная. Даже устоявшихся имён не было, так что бывало непросто понять, кто чей наследник. Мы отразили тут только основные этапы пути, приведшие к появлению Линеи.

Хэтчбек Bravo/Brava (трёх- и пятидверный, соответственно, платформа Type Two), выпускавшийся в 1995–2001 годах, пришёл на смену модели Tipo. Родственный седан назвали Marea (в Европе его производили с 1996 по 2002 год, «тележка» Type Three, производная от Type Two), а универсал — Marea Weekend.

Замена для Bravo/Brava получила имя Stilo (2001–2007, платформа Fiat Group C). Выпускался хэтчбек с тремя и пятью створками. Универсалу Stilo к имени добавили приставку MultiWagon. А четырёхдверный вариант итальянцы не создали.

В следующем поколении вернулось имя Bravo (2007, платформа осталась Fiat Group C), но теперь это был только пятидверный хэтч. А седан в этом сегменте обособился не только по облику, но и по платформе — GM Fiat Small LWB. Это и была обсуждаемая теперь Linea (опять же 2007 год).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...