Нынешняя модель Panda на конвейере стоит чуть больше четырёх лет. Вполне подходящий для рестайлинга возраст. За прошедшие годы дизайнеры уже успели немало поупражняться в доводке машины — в те моменты, когда компания выпускала новые модификации и специальные серии. На этот раз фиатовцы добрались до перекройки базовой пятидверки.
Чтобы представить, что ждёт Панду в нынешнем году, стоит вспомнить обновлённый Fiat 500. Внешне он поменялся незначительно, в мелочах, — зато ощутимо подправил интерьер и оснащение. Потому можно ждать на Панде новые мультимедийную систему Uconnect с дисплеем на пять («в базе») и семь (опция) дюймов, рулевое колесо, дизайн центральной консоли, а также улучшенную шумоизоляцию.