Кроссовер Fiat 500X увидел свет в 2014 году. С тех пор было небольшое обновление, а теперь состоялся полноценный рестайлинг, повлиявший на внешность, двигатели и оборудование в салоне. Поскольку октябрьское автошоу в Париже FIAT решил пропустить, результаты реформы будут представлены неизвестно где, но в сентябре. Впрочем, на изменённый Fiat 500X можно взглянуть уже сейчас благодаря шпионским снимкам.
У Фиата 500X нынче богатая моторная гамма. Она включает бензиновые двигатели 1.6 e-TorQ (110 л.с., 152 Н•м), 1.4 MultiAir II (140–170 л.с., 230–250 Н•м), 1.4 EasyPower (120 л.с., 215 Н•м), работающий и на природном газе, дизели 1.3 MultiJet II (95 л.с., 200 Н•м), 1.6 MultiJet II (120 л.с., 320 Н•м), 2.0 MultiJet II (140 л.с., 350 Н•м). Собрат-хэтчбек лишился «атмосферников», поэтому не исключены потери, которые могут быть компенсированы турбомоторами 1.0 (120 л.с., 190 Н•м) и 1.3 (150–180 л.с., 270 Н•м). Дизелям отставка пока не грозит, на что недавно указал соплатформенный Jeep Renegade. Шестиступенчатые «механика» и «робот» вместе с девятидиапазонным «автоматом» тоже останутся в строю. Базовая цена в 19 000 евро если и вырастет, то несильно.