Новый электрокар Fiat 500e лишь в общих чертах похож на предшественника. Об этом свидетельствуют свежие снимки с тестов в Германии, на которых можно рассмотреть больше деталей. Самые загадочные кадры в новом наборе — это интерьер, пока ещё не законченный, но уже с рядом новых элементов. Среди них виден вращающийся селектор трансмиссии, которому сопутствуют кнопки 4WD High и 4WD Auto.
Столь странные для электрокара клавиши наводят на мысль о разработке для него полноприводной системы или скорее набора из двух отдельных электромоторов, по одному на каждую ось. Сам этот блок клавиш может быть чужим для данного сити-кара, да и кнопка системы start/stop тут явно лишняя. Разработчики говорили, что при похожей оболочке в новом батарейном «пятисотом» использована заново созданная платформа. Значит, версии с задним и полным приводом вместо прежнего переднего — всё же возможны. Но даже единственный электромотор в «пятисотом» должен оказаться производительнее предыдущего (там было 113 л.с. и 200 Н•м).
Предыдущий электромобиль не мог похвастать большим запасом хода на зарядке. Его батарея ёмкостью 24 кВт•ч обеспечивала крохе пробег в 130-160 км в зависимости от режима движения (140 км по американскому циклу EPA). В новом Фиате 500e можно ждать «прожиточного» минимума в 240 км. Ходят слухи и о версии на 400 км, но они противоречат стремлению компании сделать машину не особенно дорогой.
По предварительным сведениям, переосмысленный с головы до пят «пятисотый» должен выпускаться только как электрокар. Его бензиновые версии останутся без реформы, разве что разживутся микрогибридной добавкой. Какое-то время они смогут просуществовать параллельно с новым Фиатом 500e. Однако над ними уже нависла угроза полного исчезновения. Премьеру 500e нового поколения мы прогнозируем на весну 2020-го.