Fiat tipo. Изменений в моторной гамме Tipo не ожидается. Сейчас в Италии она состоит из бензинового мотора 1.4 (95 и 120 л.с.), турбодизелей MultiJet 1.3 и 1.6 той же мощности. Они сопряжены с «механикой» на пять или шесть ступеней и шестидиапазонным «роботом».

Семейство Fiat Tipo скоро претерпит подтяжку лица

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Изменений в моторной гамме Tipo не ожидается. Сейчас в Италии она состоит из бензинового мотора 1.4 (95 и 120 л.с.), турбодизелей MultiJet 1.3 и 1.6 той же мощности. Они сопряжены с «механикой» на пять или шесть ступеней и шестидиапазонным «роботом».

Модель Fiat Tipo возродилась в октябре 2015 года после 20-летней паузы. Весной 2016-го к седану присоединились хэтчбек и универсал. Семейство пользуется в Европе хорошим, пусть и сокращающимся спросом: за 2019-й реализовано 84 789 машин (-17 552). Грядущий плановый рестайлинг внешности, судя по шпионским снимкам, будет очень скромным — Tipo поменяет только решётку и передний бампер.

На корме ничего нового нет, поэтому напомним цены. Седан Tipo 4 Porte стоит 16 300–18 800 евро, хэтчбек Tipo 5 Porte просит 17 550–23 050, универсал Tipo Station Wagon — 18 800–22 550.

Скорее всего, скупое обновление экстерьера будет компенсировано расширенным спектром систем безопасности и новыми мультимедийными возможностями, ведь за три-четыре года оборудование салона устарело. Лучше всех Фиатов сейчас упакован новый электрокар Fiat 500, который может поделиться, к примеру, адаптивным круиз-контролем и медиацентром UConnect 5 с дисплеем диагональю 10,25 дюйма (у Tipo экран на 5–7 дюймов). Выпуск семейства продолжится на турецком заводе Tofas в Бурсе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...