Одновременно в США и Италии фотошпионы поймали на тестах сразу несколько «мулов», на которых проверяются агрегаты для будущих субкомпактных кроссоверов Fiat 500X и Jeep Junior (внутреннее кодовое наименование B-SUV). Как видно на снимках, у машин будет приличный дорожный просвет. Длина кузова обоих паркетников составит 4,2 метра (на пять сантиметров больше, чем у 500L). Модели разделят с 500L моторную гамму, но теперь стало известно, что Fiat 500X будет предлагаться в двух версиях на выбор: с передним или полным приводом. А вот самый маленький Jeep будет оснащён полным приводом уже «в базе». И это большой плюс в сегменте B, где целый ряд новых паркетников выпускается исключительно с передним приводом.
Оба автомобиля будут выпускаться в Италии, на заводе в Мельфи. Начало серийного производства намечено на июнь 2014 года, и первым выйдет Jeep, а через три месяца стартует и Fiat 500X. Планируемый ежегодный объём выпуска составляет 150 000 штук для Jeep B-SUV и 130 000 для Fiat 500X. Майкл Мэнли, глава бренда Jeep, считает, что самый доступный Jeep не только заинтересует поклонников компактных паркетников, но даже переманит некоторую часть клиентов у традиционных покупателей седанов и хэтчбеков классов B и C, поскольку новинка предложит заманчивое сочетание комфорта, экономичности и проходимости. Свой вариант модели компания обещает снабдить знаком Trail Rated, подразумевающим гарантию на некоторый достойный уровень внедорожных качеств.