«Горячий» седан Ford Taurus SHO попался без камуфляжа

Ford taurus. Прямых конкурентов у модели SHO нет. Прилагательного «горячий» ни к одному из его одноклассников не пришьёшь. Есть лишь мощные седаны, такие как Toyota Avalon с 268-сильным двигателем V6 3.5.
Кирилл Иванов, . Фото: Ford, bringbackthesho.com

Прямых конкурентов у модели SHO нет. Прилагательного «горячий» ни к одному из его одноклассников не пришьёшь. Есть лишь мощные седаны, такие как Toyota Avalon с 268-сильным двигателем V6 3.5.

Мольбы владельцев и участников сайта BringbacktheSHO.com были услышаны. Компания Ford возвращает в свой модельный ряд «горячую» модификацию Торуса — SHO (Super High Output). Об этом представители американского гиганта обмолвились ещё на Детройтском мотор-шоу, где представляли новое поколение своей когда-то хитовой машины.

Как известно, «сердцем» седана Taurus SHO окажется новый фордовский турбомотор V6 3.5 семейства EcoBoost. Но сил в нём будет не 350, как предполагалось ранее, а на 5 «лошадок» больше. Мелочь, а фанатам всё равно приятно. Крутящий момент тоже на уровне — 474 Н•м. А ещё фаны надеются, что уже в «базе» Taurus SHO получит шестиступенчатую коробку SelectShift с возможностью ручного переключения передач кнопками на руле. И, конечно же, все ждут полного привода. Вопрос о более жёстких настройках подвески пока висит в воздухе.

Все отличия модификации SHO от стандартной версии седана находятся сзади. У «горячего» Торуса — новый бампер, изменённые фонари и шильдик, который сейчас заклеен. Также для SHO будут предлагаться оригинальные колёсные диски диаметром 19 и 20 дюймов.

Что касается внешности, то её можно разглядеть уже сейчас — камуфляжа на заснятой шпионерами машине почти нет. Окончательно Taurus SHO обнажится на мотор-шоу в Чикаго, которое откроется совсем скоро — 11 февраля. Ну а нам, россиянам, придётся ждать свой «горячий» седан от компании Ford. Речь идёт о Mondeo ST нового поколения. Но последнее время о нём ни слуху ни духу.

История

Всего в истории Торуса было две модели SHO. Дебют пришёлся на 1989-й, спустя три года после появления первого поколения Торуса. Под капотом — атмосферный 220-сильный мотор Yamaha V6 3.0 (272 Н•м), который крутился до 8500 об/мин, разгонял машину до 230 км/ч и позволял разменять первую сотню через 6,8 с. За первый же год производства купили 15 тысяч таких Торусов. В 1992 году машину обновили, к пятиступенчатой «механике» добавили четырёхдиапазонный «автомат», а также представили версию с мотором V6 3.2 той же мощности, но с увеличенным на 20 Н•м (до 292) моментом.

Последним Торусом с шильдом SHO стал «глазастый» седан второго поколения. Ямаховский мотор теперь имел блок цилиндров фирмы Cosworth и увеличенный до 3,4 л объём. Мощность подскочила до 235 л.с., крутящий момент — до 305 Н•м. А вот «механику» у машины отобрали, оставив лишь «автомат». Но из-за неказистой внешности и упавшей динамики (8,2 с до сотни) продажи были крайне малы — не более 10 тысяч в год. Итог — история SHO в 1999 году закончилась.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...