Автомобили европейского отделения концерна Ford дождались установки литрового трёхцилиндрового моторчика EcoBoost. Им уже комплектуется семейство Ford Focus, а с осени 2012 года в продажу поступят субкомпактвэны Ford B-Max с этим же турбодвигателем. Ко всему прочему фордовцы начали внедрять в европейскую гамму мультимедийный комплекс SYNC с голосовым управлением и функцией подачи сигнала SOS — первым его получит B-Max. Следующей моделью в очереди на эти разработки стоит Fiesta.
И литровый EcoBoost, и SYNC семейство хэтчбеков класса B обретёт после рестайлинга. Дебют таких машин намечен на Парижский автосалон 2012 года. Наддувный мотор будет доступен в двух вариантах форсировки — 100 или 125 сил. Второму варианту изначально положено 170 Н•м, но в режиме overboost показатель кратковременно может подняться до 200 Н•м. С этим агрегатом будет работать в паре только механическая коробка передач — пятиступенчатая со 100-сильным и шестиступенчатая со 125-сильным. Именно это обстоятельство может закрыть путь на российский рынок подобным модификациям Фиесты.