Ford focus,Ford focus st. Крупноячеистая сетка в нижней части бампера и скорректированные вставки в боковых его секциях — едва ли не единственное, что позволит распознать ST спереди, помимо шильдика версии.

Хэтчбек Ford Focus ST остался почти без маскировки

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Крупноячеистая сетка в нижней части бампера и скорректированные вставки в боковых его секциях — едва ли не единственное, что позволит распознать ST спереди, помимо шильдика версии.

После премьеры обычного Фокуса особого смысла в маскировке «подогретой» версии Ford Focus ST не было. И всё же испытатели, которые вывели пятидверку на Нюрбургринг, наклеили традиционную пятнистую плёнку на нижние части обоих бамперов и спойлер на крыше. Не сказать, что это сильно помогло: уже видно, что оформление носа будет очень близко к пакету ST-Line. Серийную машину разработчики должны рассекретить до конца года.

На прошлом поколении Фокуса ST красовался единственный многоугольный выхлопной патрубок по центру. В новом — пара круглых по краям (так же был оформлен выхлоп у позапрошлого ST).

Вызывает удивление знак «Мстителей» на пятой двери и надпись Bruce, явный намёк на Брюса Бэннера (Халка). Фордовцы сопоставляют «эс-тэшку» с очень сильным супергероем, или Focus мелькнёт в «Мстителях-4», или просто испытатели — фанаты вселенной Marvel? О силе нового ST есть обоснованные предположения. Машина должна получить модернизированную «турбочетвёрку» 2.0 с отдачей порядка 280–290 «лошадок» (у предшественника — 250–256, в зависимости от рынка) и также 390-400 Н•м (раньше было 360).

Компания должна сохранить и дизельный Focus ST, который получит агрегат 2.0 мощностью 200-205 л.с. (было 185) с максимальным крутящим моментом в 410-440 Н•м (было 400). В остальном собратья окажутся идентичны: заниженная подвеска, приподнятый и увеличенный спойлер на пятой двери, перенастроенное рулевое управление...

Мы уже говорили, что на новом Фокусе ST покупателю будет предложен выбор из «механики» и «автомата» (некоторые источники предполагают «робот»). В обоих случаях ждём улучшения динамики разгона. Новый бензиновый хэтчбек ST с «механикой» должен ускоряться с нуля до сотни хотя бы за 6,4 с, дизельный — не хуже, чем за восемь. С кузовом универсал получится на 0,2 с дольше. Интересно сравнить эти числа с показателями самого первого Фокуса ST 2002 года. Тот хэтч оснащался двухлитровым «атмосферником» с отдачей в 173 л.с. и 196 Н•м, плюс шестиступенчатой «механикой». Этот тандем разгонял автомобиль с места до сотни за 8,2 с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...