Соединённые Штаты ― это по-прежнему то место, где можно получить много лошадиных сил и крутящего момента за умеренную плату. Например, за Chevrolet Camaro в исполнении ZL1 просят $62 495, а ведь его двигатель V8 6.2 с приводным нагнетателем выдаёт 659 л.с. и 881 Н•м. Ещё выгоднее по соотношению отдача/цена купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, которое поступит в продажу на территории Северной Америки в четвёртом квартале 2018 года. Мотор «красноглазого» развивает 808 сил и 959 Н•м, начальная цена на автомобиль не превышает $69 650. А скоро в этот ряд встанет Mustang Shelby GT500 нового поколения. Его ценник пока не известен, в отличие от отдачи мотора.
В распоряжение блога mustang6g.com попал некий документ с некоторыми техническими характеристиками грядущей топ-версии Мустанга. Судя по этой информации, автомобиль получит компрессорный агрегат V8 5.2, с которого снимут 730 л.с. и 881 ньютон-метр. Указана и максимальная скорость ― 305 км/ч. Однако эта цифра кажется сомнительной. Неужели преемник медленнее предшественника, для которого был заявлен потолок в 322 км/ч? Да и показатель снаряжённой массы у заднеприводной новинки странный ― 1916 кг. Многовато, учитывая, что прежний 671-сильный Mustang Shelby GT500 весил 1746 кг. Для сравнения, Mustang Shelby GT350 с атмосферным V8 5.2 и механической коробкой передач весит 1706 кг.