Ford fusion,Ford mondeo. На кузов особого внимания обращать не стоит, но он уже может кое-что нам рассказать. Например, дать первый намёк на колёсную базу и клиренс.

Прототип вседорожников Ford Fusion и Mondeo вышел на тесты

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Ford

На кузов особого внимания обращать не стоит, но он уже может кое-что нам рассказать. Например, дать первый намёк на колёсную базу и клиренс.

Семейство Ford Fusion (Mondeo) готовится сменить поколение весьма необычным способом. Вместо пары седан-универсал появится паркетник, а точнее, универсал повышенной проходимости, соперник для таких моделей, как Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack. Произойдёт замена в 2021 году, а пока мы можем посмотреть на первое приближение к этой машине: так называемый тестовый мул, несущий новое шасси и новые агрегаты, чья внешняя оболочка скроена из частей от универсала Focus.

Колёсная база прототипа примерно равна 2850-2950 мм, то есть совпадает с базой прошлого Mondeo/Фьюжена (2850) или немного больше.

В Европе в 2018 году было куплено 49 596 экземпляров Mondeo, а за первую половину 2019-го — 20 715. А ведь далёкое первое поколение в конце 1990-х могло похвастать продажами более 300 000 в год. В США у собрата Fusion дела тоже идут неважно. В 2018-м куплено 173 600 Фьюженов, тогда как ещё в 2014 году владельцев нашли 306 860 экземпляров. Видимо, компания хорошо просчитывала изменения рынка, когда в 2018-м заявила, что будет постепенно избавляться от седанов.

По предварительным сведениям, следующая реинкарнация модели Fusion/Mondeo переберётся с платформы Ford CD4 на модульную C2, как у последнего Фокуса, только на растянутую её вариацию, позволяющую поставить третий ряд сидений.

Выходит, что обещанный летом «новый приподнятый универсал 2021 года», который сменит в Европе и Mondeo, и S-Max c Galaxy заодно, — это вовсе не Ford Focus Active Wagon, как могло показаться. Речь шла о машине более крупной, по длине и базе превосходящей Focus сантиметров на двадцать-двадцать пять.

В Европе у нового Mondeo под капотом будут турботройка 1.5 и дизель 2.0 EcoBlue, плюс гибридные версии. Это могут быть и умеренные гибриды EcoBoost Hybrid/EcoBlue Hybrid, а также заряжаемая от сети вариация с установкой, подобной той, что работает в кроссовере нового поколения Kuga Plug-In Hybrid (атмосферник 2.5 плюс электромотор, 225 л.с., батарея на 14,4 кВт•ч, 50 км без запуска ДВС).

На днях компания объявила о прекращении выпуска в Оквилле (Канада) кроссовера Ford Flex, у которого не будет продолжения. Теперь понятно, на какую модель переориентируют его аудиторию.

В США у собрата Fusion могут быть моторы и посерьёзнее, V6, например. Но вот что любопытно: у уже уходящего одноимённого седана на 2020 модельный год ликвидирована как раз старшая шестицилиндровая версия Sport (V6 2.7 EcoBoost, 329 л.с., 515 Н•м). На фоне других версий она смотрелась дороговато и популярностью не пользовалась. Гибриды Fusion для США тоже вполне предсказуемы. А вот полностью электрической версии не предвидится по той простой причине, что эту нишу уже 18 ноября займёт отдельная новая модель: батарейный паркетник в стилистике Мустанга, судя по всему, также скроенный на основе растянутой «тележки» C2.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...