Коллективный портрет трёх предсерийных пикапов Ford Ranger, застигнутых на испытаниях, показал сразу три версии (XLT, FX4, Wildtrak, правый верхний снимок в коллаже, слева направо). Собратья намекают на расширение линейки Рейнджера в США, поскольку у машины текущего поколения (четвёртое для Северной Америки и третье для глобального рынка) там нет исполнения Wildtrak, как в Европе. Да и со сменой поколений Ranger Raptor должен наконец-то появиться в Штатах, попутно променяв дизель на бензиновый агрегат. Набор XLT, FX4, Wildtrak демонстрирует вариативность Рейнджера, достигнутую за счёт разных фар, рисунка решётки радиатора, дисков, обрамления противотуманок, наличия или отсутствия рейлингов.
Версия Рейнджера для США едва ли получит дизели (но на других рынках они будут), зато можно рассчитывать на несколько турбомоторов, в том числе в составе гибридной установки. Раптору же инсайдеры сулят двигатель V6 2.7 EcoBoost с отдачей выше 300 сил. Напомним, что в рамках сотрудничества Фольксвагена и Форда «второй» Volkswagen Amarok будет фактически клоном нового Рейнджера, отличаясь внешним оформлением и, вероятно, некоторыми элементами оснащения. Премьера Рейнджера ожидается в первой половине 2022 года, Amarok последует вскоре за собратом. Но на рынке США, по неофициальным данным, Ranger появится лишь летом 2023-го.