Седан Lynk & Co 03 заявился на тесты в Скандинавию

Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Как и в случае с кроссовером, за дизайн седана Lynk & Co 03 отвечает интернациональная команда во главе с известным Питером Хорбери. Очень интересно посмотреть на результат, учитывая приятную внешность концепта Lynk & Co 01.

У компании Lynk & Co есть светлое будущее. Посудите сами: очень крепкий технический фундамент нового китайского бренда, состоящий из совместных разработок концерна Geely и его дочерней компании Volvo, в сочетании с отличной генеральной идеей, в рамках которой автомобили будут неразрывно связаны с Интернетом. Через Сеть их планируется продавать, обслуживать, сдавать в аренду. И в ближайшие годы китайцы хотят выпустить на рынок целое семейство ― кроссовер, седан и хэтчбек. Пятидверный паркетник Lynk & Co 01 мы видели пока в качестве симпатичного концепта. Серийный автомобиль появится в четвёртом квартале 2017 года. Следом в бой отправится седан Lynk & Co 03. Его-то и приметили на дорожных испытаниях в Скандинавии.

Функция автоматического торможения, системы удержания в полосе движения и мониторинга слепых зон плюс работающий на городских скоростях автопилот появятся на седане. Можно быть уверенным, работать всё это добро будет хорошо.

Четырёхдверный автомобиль будет базироваться на модульной платформе CMA, которая легла в основу родственного кроссовера и пятидверки Volvo V40/XC40 нового поколения. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. По слухам, длина седана Lynk & Co 03 составит примерно 4,6 м, а колёсная база превысит 2,7 м. Из традиционных ДВС в гамме появятся наддувные бензиновые агрегаты ― 1.5 с тремя цилиндрами и двухлитровый с четырьмя. В зависимости от модификации машины будут оснащаться шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Также к производству запланированы гибридные и электрические версии седана.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...