Подразделение GCV (Geely New Energy Commercial Vehicle Group) сертифицировало в Китае четырёхместный пикап, чьё иероглифическое название пишется латиницей как Remote FX. Грузовичок построен на основе компактного паркетника Boyue Pro (он же Atlas Pro) с бензиновой турбочетвёркой 1.8 (184 л.с., 285 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Вопрос «зачем?» остаётся открытым, поскольку FX брендирован «электрической» маркой Farizon.
Марка Farizon, к которой относится Boyue-пикап, появилась у Geely в 2016 году. Это один из двух брендов GCV (второй — LEVC). Он производит электрические фургоны и автобусы (в том числе водородные), а также тяжёлые грузовики на метаноле. Осенью 2019-го Farizon впервые вышел за пределы КНР: на рынке Южной Кореи его поддержали местные компании Posco International и Curo Group. Партнёры пообещали, что «будут стремиться к глобальному расширению бренда коммерческих автомобилей Geely». Какая роль в экспансии отведена обычному бензиновому пикапу, ещё предстоит выяснить.