В Скандинавии фотографам удалось сделать несколько отличных снимков большого кроссовера Genesis GV80, позволяющих рассмотреть несколько больше подробностей, чем на прототипах, виденных ранее. Платформа и агрегатная база, полагаем, роднит GV80 не с такими новыми гигантами, как Kia Telluride и Hyundai Palisade (ведь у тех переднеприводная «тележка» с поперечным размещением мотора), а с седаном Genesis G80 (очевидно, уже новым).
Соответственно, мы прогнозируем на GV80 продольный мотор, заднеприводную платформу и полный привод за счёт подключения передней оси. С двигателями ситуация интересная. Нынешний ассортимент модели G80 можно взять за отправную точку в рассуждениях о GV80. Только вот в самом седане при смене поколения моторная гамма может быть подправлена. Тут можно ждать сохранения пятилитровой атмосферной «восьмёрки», битурбошестёрки 3.3 и дизеля 2.2. Остальное — под сомнением.
Например, по инсайдерским данным, компания готовит для G80 новую турбочетвёрку 2.5. Почему бы не предложить такую как начальную версию и на соплатформенном кроссовере? Особенно если совместить её с мощным электромотором. А гибридный вариант в том или ином виде у паркетника будет. Кроме того, тестовый «мул» GV80, катавшийся по снегу год назад, был оснащён неким новым бензиновым мотором 3.5. Он же, видимо, появится и на родственном седане. В отдалённой перспективе ждём версию паркетника на водородных топливных элементах, которые были установлены в концепте, предвещавшем GV80.
Напомним, что в планах у бренда по меньшей мере три кроссовера. Прототип GV70 уже был замечен в Южной Корее. По технике он должен быть близок к седану Genesis G70. И если кроссовер GV80 прочат в соперники для Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, то GV70 должен сразиться с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Премьера паркетника Genesis GV80 ожидается в конце 2019 года (в лучшем случае — осенью), а Genesis GV70 раскроется через год после собрата.