Гендиректор бренда Genesis Манфред Фицджеральд ещё весной заявил изданию Car and Driver, что устаревающего атмосферника V8 5.0 (425 л.с., 520 Н•м) не будет: «Вершиной моторной гаммы для G80 станет V6 [...] Не ждите ещё одну эволюцию V8». Функционер добавил, что «второй» G80 дебютирует в сентябре в Южной Корее. «С этим автомобилем вы увидите следующий этап в развитии нашего языка дизайна», — пообещал функционер. Теперь прототип седана сбросил тяжёлый камуфляж, и под обтягивающей плёнкой можно разглядеть элементы упомянутого языка. Он отсылает нас к концепту Genesis GV80 с оптикой в виде двух полосок.
Инсайдеры утверждают, что у седана G80 и кроссовера GV80 общими будет не только дизайн, но и платформа с силовыми агрегатами. Говоря о V6, Фицджеральд, очевидно, имеет в виду битурбошестёрку 3.3 (370 л.с., 510 Н•м), известную по Стингеру и вошедшую в десятку лучших двигателей по версии WardsAuto. Будущее атмосферника V6 3.8 (315 л.с., 397 Н•м) вызывает сомнения, хотя на рынках вроде американского он может остаться. В то же время турбочетвёрка 2.0 (245 л.с., 353 Н•м), которой G80 оснащается в России, будет применяться шире, особенно в гибридных установках.