Haval h5. Дизайнеры Фил Симмонс и Рамон Джина, наверное, скажут, что обратились к ламповому ретро и классике. Критики наверняка увидят в Хавейле H5 пародию на Mercedes-Benz G-класса. Но куда важнее, насколько древняя начинка скрывается под симпатичной оболочкой.

Подготовлен новый Haval H5 для Китая и России

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn, Haval, haval-clubs.ru

Дизайнеры Фил Симмонс и Рамон Джина, наверное, скажут, что обратились к ламповому ретро и классике. Критики наверняка увидят в Хавейле H5 пародию на Mercedes-Benz G-класса. Но куда важнее, насколько древняя начинка скрывается под симпатичной оболочкой.

Компания «Хавейл Мотор Рус» официально подтвердила, что «новый Haval H5» скоро взберётся на конвейер завода в Тульской области. Рамный внедорожник станет там четвёртой моделью, ведь предприятие, возобновившее работу восьмого апреля, выпускает только F7, F7x и H9. Тем временем в китайских СМИ появились изображения «эйч-пятого», удивившие публику как необычным для Хавейла дизайном, так и самим фактом воскрешения: Haval H5 снят с производства в 2018 году.

Фото слева: папарацци пробрался в новый Haval H5, чтобы сфотографировать его на экране медиацентра. Серьёзно? «Утечка» выглядит спланированной. Не исключено, внедорожник превратился в кроссовер. Справа показан H5 образца 2018 года: 4645×1800×1785 мм, база — 2700, клиренс — 225.

Судя по мутному фото, кузов поменялся целиком. Линия остекления приподнимается у кормы, крыша прозрачная почти полностью. По периметру пущен некрашеный пластик. Округлые арки заменены «квадратными». Наружные зеркала, сидевшие «на стёклах», теперь крепятся к дверям на ножках. По силовым агрегатам ясности ещё нет. Старый Haval H5 перед отставкой оснащался в КНР бензиновой турбочетвёркой 2.0 (190 л.с., 250 Н•м) и турбодизелем 2.0 (150 л.с., 320 Н•м). Оба мотора сопрягались только с шестиступенчатой «механикой». От следующего «эйч-пятого» ожидаются «робот» или «автомат», наддувные двигатели 1.5 и 2.0 в составе гибридных установок MHEV и PHEV. Однако в России всё будет по-другому.

По форумам гуляют снимки с тульского завода и презентаций для дилеров. «Новый» Haval H5 для России похож на старые Мазды CX-7 и CX-9. Дизайн датируется 2010 годом. Внутри новым выглядит только мультируль с логотипом Хавейла. Всё остальное уже показывал Hower H5.

Нам придётся вспомнить модель Great Wall Hover образца 2005 года. В последний раз она возвращалась в Россию в 2017-м: близнецы H3 и H5 предлагались под брендами DW Hower и Hower. Нынче одобрение типа транспортного средства обещает один-единственный агрегат — бензиновую турбочетвёрку 2.0 (150 либо 177 л.с., 250 Н•м) производства Mitsubishi и шестиступенчатую «механику». Размеры: 4650×1800×1745 мм, база — 2700. Полный привод безальтернативен, хотя базовые Хауэры шли с ведущей задней осью ради удешевления: 990 000 против 1 230 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...