Камуфляж не может скрыть главного: форма кузова у конвейерного варианта модели Honda Civic Tourer идентична концепту, показанному весной в Женеве. Эффектно задранная подоконная линия и рельефные задние крылья остались на месте. Таким образом, основные изменения при переводе шоу-кара в серийную версию сведутся к замене оптики и решётки радиатора.
Исходный бензиновый двигатель (1.8) у «сарая» должен быть аналогичен «сердцу» хэтчбека, правда, сохраняется ещё неясность с двигателем для модификации Type S и вдобавок возможно появление дизеля. И всё же кое в чём новичок может быть особенно интересен покупателям. На универсале должна дебютировать новая хондовская система активных амортизаторов, которые при помощи кнопки на центральном тоннеле можно будет переключать между тремя режимами демпфирования (комфортный, нормальный и динамичный).