Десятое поколение семейства Honda Civic вышло на дорожные испытания в Европе. Пока в виде ходового прототипа, созданного на базе Акуры ILX. Этот выбор заготовки, кстати, прозрачно намекает на шасси новинки. Когда в 2012 году появилась модель Acura ILX, она позаимствовала доработанную платформу у «девятого» Сивика. Теперь, судя по всему, произойдёт обратный обмен: «тележку» ILX ещё раз изменят, чтобы сделать из неё новую платформу для следующего Сивика.
Уже точно известно, что под капотом новинки пропишется полуторалитровая «четвёрка» из новой серии VTEC Turbo, совмещённая с шестиступенчатой «механикой» и вариатором на выбор. Позднее в этом поколении выйдут и гибрид, и версия Type R. Кстати, она будет представлена в США, и мы бы не исключили расширение вариантов кузовов для «горячей» модификации по меньшей мере в Новом Свете.
По информации самой компании, десятое поколение модели получит увеличенную колёсную базу, а свесы станут короче. Легковушка будет ниже и шире, чем нынешняя генерация. Машину оснастят широким спектром электронных помощников и комплексом безопасности, в том числе системами предупреждения о возможном столкновении и слежения за разметкой, адаптивным круиз-контролем. В продажу новый Civic должен поступить либо осенью, либо к концу года.