Honda civic. Пучок проводов, идущих из подкапотного пространства в салон, помешал до конца закрыть капот. На этом образце испытатели уделили главное внимание силовому агрегату.

Хэтчбек Honda Civic 1.0 вышел на дорожные испытания

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Honda

Пучок проводов, идущих из подкапотного пространства в салон, помешал до конца закрыть капот. На этом образце испытатели уделили главное внимание силовому агрегату.

Патентные изображения пятидверного варианта модели Honda Civic нового поколения мы уже видели. Предварявший его концепт — тоже нам знаком, как и тестовый прототип хот-хэтча следующей генерации. Настал черёд обычной предсерийной легковушки. Маскироваться ей вроде бы незачем, однако некоторые секреты она может скрывать. А среди прочего под капотом нас ждёт новый двигатель. Наверняка именно его и тестируют испытатели в данный момент.

Агрегат VTEC Turbo 1.0, как и его собратья большего рабочего объёма, оснащён непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

В салоне пятидверки сюрпризов нет, он идентичен интерьеру уже выпущенных седана и купе.

Все детали должны раскрыться в октябре на Парижском автосалоне, где хэтчбек и будет представлен. А на рынке он окажется в начале 2017 года.

Ранее японцы уже объявляли, что европейская версия модели Civic получит среди прочего трёхцилиндровый однолитровый мотор из серии VTEC Turbo. Компания Honda уже раскрывала предварительные параметры самой скромной вариации Сивика: мощность 128 л.с., максимальный крутящий момент — 200 Н•м, коробка передач по умолчанию — шестиступенчатая «механика», выбросы углекислого газа — 99 г/км (соответствуют расходу топлива 4,2 л/100 км). Любителям экономить на горючем производитель предложит дизель 1.6 i-DTEC. А вот гибридный вариант в новой генерации едва ли появится.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...