Гибридный хэтчбек Honda Insight выпускался с перерывами. Первое поколение — в 1999−2006 годах, а второе — с 2009 по 2014-й. Похоже, у этой истории случится продолжение. Если верить тестовому прототипу, «третий» Insight ощутимо подрастёт по размерам и базе. Зримое свидетельство предоставил сильно перекроенный седан Grace (он же на ряде рынков City). Для смены его поколения слишком рано (эта машина появилась только в 2014-м), а вот как носитель агрегатов, учитывая тесное родство с предыдущим Инсайтом по начинке, модель хорошо подходит.
Напомним, что новейшее пополнение в стане гибридов Хонды — крупный седан Clarity Plug-in Hybrid, представленный в апреле. Тогда же гибридным стал паркетник CR-V. Вообще же, с двоякодвижимыми установками марка «на короткой ноге». Помимо давней модели Insight и хэтча CR-Z (2010−2016) у Хонды были и бензоэлектрические Сивики с Аккордами.
Сейчас гибридные варианты есть в семействе Fit и у соплатформенного седана Grace. Гибридом должен стать спортивный baby-NSX (неофициально пока известный как ZSX). Ну и, собственно, суперкар Honda/Acura NSX последнего поколения забывать не стоит. И всё-таки японцам нужно предложить на рынке что-то относительно доступное, но притом оригинальное и изначально спроектированное именно как гибрид.
Возвращение Инсайта тут было бы очень уместным. Мы предполагаем, что в своём родном кузове Insight III выйдет на дорожные тесты в лучшем случае к концу года, а скорее всего, в 2018-м. Наиболее вероятная премьера машины — 2019 год. По технике это будет эволюция той начинки, что известна по Grace (полтора или два литра с «Аткинсоном», трансмиссия с интегрированным с электромотором, может быть, и с полным приводом).