Хэтчбек Honda Civic последнего поколения появился не так давно, осенью 2016 года. Так что для рестайлинга время ещё не пришло. Что уж говорить о хот-хэтче Civic Type R, серийную версию которого компания показала в марте 2017-го. Но вот перед нами снимки закамуфлированного прототипа с несколько переработанными передней и задней частями. Маловероятно, что это фейслифтинг. Более разумная версия: к выходу готовится некая новая вариация Type R.
В прошлом году главный инженер семейства Civic Хидэки Мацумото заявил, что фирма хочет создать две новые модификации Type R: более производительную и более доступную. Цифр он не назвал, но их легко предсказать. Нынешний «горячий» Civic располагает поголовьем в 320 «лошадок». Более экстремальная версия должна оказаться на 30-50 л.с. мощнее. Ей же инженеры могут отрядить новые аэродинамические компоненты и перенастроенную чуть заниженную подвеску, о чём косвенно свидетельствует прототип. Всё ещё открыт вопрос о полном приводе. Похоже, компания пытается обойтись без него. Однако платформа нынешнего Сивика позволяет его внедрить, как только руководство Хонды сочтёт данный шаг оправданным.
Что касается более спокойного собрата, то ему бы подошёл двухлитровый наддувный мотор на 250 л.с. в сочетании с остальной техникой и обвесом, как у нынешнего хот-хэтча Civic Type R. Такая модификация могла бы вернуть к жизни немного подзабытый Сивиками индекс Type S. В табели о рангах она заняла бы положение между 208-сильным исполнением Si (неважно, что у того другие типы кузова — седан и купе) и всем известным 320-сильным базовым Type R.
Update
Через несколько часов после выхода основного материала фотошпионы пополнили коллекцию Сивиков ещё и снимками Type R, у которого изменено антикрыло. В этом варианте оно заметно меньше и ниже исходного. Будет ли эта перемена принята для базового хот-хэтча, или перед нами прообраз 250-сильного младшего "подвида"? Узнаем позднее.