Первые «подсмотренные» изображения новой купешки от Hyundai появились несколько месяцев назад. С тех пор испытательные прототипы не раз попадали в объективы фото- и видеокамер. Но на этот раз купе «засветилось» совсем неслучайно.
Компания решила провести своеобразный тест-презентацию с участием группы людей, которые могут стать потенциальными обладателями такого автомобиля. Поясним, что это такое. Приглашаются водители, которым даётся определённое время для ознакомления с новинкой. «Дегустаторам» раздают вопросники, где они оставляют свои пометки и замечания относительно машины. Для того чтобы опрашиваемым было с чем сравнить, и их суждения были более объективными, рядом с тестируемой новинкой, как правило, ставят нескольких конкурентов. Ну а потом специалисты подводят итоги и составляют взвешенное мнение о модели по отдельным интересующим их категориям.
Проводятся подобные исследования ещё до того, как автомобиль пойдёт в серию. И часто после таких социологических опросов инженеры — дабы угодить общественному мнению — дорабатывают или корректируют отдельные элементы конструкции, мудрят с эргономикой, меняют отделочные материалы.
Широкой публике концепцию нового корейского купе, скорее всего, покажут на автосалоне в
С двухлитровым