Минивэн-кроссовер Hyundai Portico практически готов к премьере

Hyundai portico. Единственный рынок, который на ура принимает подобный класс автомобилей, — американский. Вот и Hyundai рассчитывает откусить кусок пирога, ведь Пацифику больше не выпускают, а R-Class заметно дороже.
Кирилл Иванов, . Фото: WCF

Единственный рынок, который на ура принимает подобный класс автомобилей, — американский. Вот и Hyundai рассчитывает откусить кусок пирога, ведь Пацифику больше не выпускают, а R-Class заметно дороже.

Попытки сделать из двух машин одну часто заканчиваются неудачно. И если такие кузовные гибриды, как четырёхдверное и внедорожное купе, живут и здравствуют, то новорождённый класс минивэноподобных кроссоверов провалился. Доказано слабыми продажами Мерседеса R-класса и Крайслера Пацифики.

Но Hyundai это не останавливает. Корейская компания скоро выведет на рынок свой минивэн-кроссовер Portico, прообразом которого стал одноимённый концепт трёхлетней давности, показанный в Чикаго. Hyundai предложит покупателям версию с двумя и тремя рядами сидений.

Hyundai Portico будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.

Конечно же, такой огромной машине длиной свыше пяти метров с претензией на бизнес-класс потребуются мощные моторы. Ими, скорее всего, станут две бензиновые «шестёрки» объёмом 3,3 (240 л.с.) и 3,8 л (290 л.с.). В будущем к ним, возможно, добавятся четырёхцилиндровые и гибридная модификации. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат».

В продаже Portico появится на рынке Южной Кореи в третьем квартале следующего года. Однако сборку минивэна-кроссовера наладят не на родине, а на заводе Hyundai в Алабаме. Шансы этой машины оказаться на российской земле невелики, слишком уж она специфична, да и цена на Portico не обещает быть низкой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...