Четырёхдверка Hyundai Genesis первого поколения была только заднеприводной, оснащалась только автоматической коробкой передач, а гамму моторов составляли крупные атмосферные двигатели с шестью и восемью цилиндрами. Акцент сделан на североамериканский рынок. И это дало свои плоды — в США корейцы с седаном Genesis навязали тяжёлую борьбу таким моделям, как Infiniti M и Lexus GS. А машина второго поколения, которая планируется к выходу на рынок в 2014 году, должна не только укрепить нынешние позиции, но и завоевать новые. И на это есть ряд причин.
Главное — грядущему седану Hyundai Genesis второй генерации отрядят полноприводную трансмиссию в качестве опции. Об этом говорит заводская наклейка на стекле задней правой пассажирской двери. Пока неизвестно, с каким мотором будет сочетаться полный привод, но, по слухам, он будет доступен у версий с двигателями V6 3.3 и V6 3.8, а машины с пятилитровым V8 останутся заднеприводными. Также, по неофициальной информации, абсолютно все модификации модели получат новый «автомат» с десятью ступенями (сейчас ставится восьмидиапазонный «автомат»). И мы уже не говорим о более мощных и «чистых» моторах и оснащении, которого у Дженезиса ещё не было. Зная корейцев, можно быть уверенным: нас ждёт немало сюрпризов.