Впервые папарацци удалось заснять во время испытаний в Европе прототип «заряженного» хэтчбека Hyundai i20, который, как и его старший собрат i30, получит приставку Turbo в названии. Официальных данных о машине практически нет, да и рассмотреть в деталях тестовый образец сложно из-за обилия камуфляжа. Главное, стало ясно, что «заряженному» i20 — быть.
Инсайдеры утверждают, что хэтчу Hyundai i20 Turbo достанется дефорсированный турбомотор 1.6 (такой же устанавливается на «горячую» версию модели i30). Если на i30 он выдаёт 186 л.с., то на i20, вероятнее всего, будет развивать не больше 150 «лошадей». Агрегатироваться двигатель будет только с шестиступенчатой «механикой». Динамические характеристики неизвестны. Хэтч Hyundai i30 Turbo разменивает первую сотню за восемь секунд, а его максимальная скорость ограничена 218 км/ч.