В новом поколении седана Hyundai Elantra/Avante самая мощная модификация на данный момент — двухлитровая атмосферная на 149 л.с. и 179 Н•м. Однако уже в конце апреля или начале мая в Южной Корее должен дебютировать 200-сильный вариант. По неофициальным данным, он получит турбомотор 1.6, как на сородиче Kia pro_cee’d/cee’d GT, в нём — 204 л.с. и 265 Н•м. У Hyundai могут быть чуть иные настройки. Скажем, в распоряжении хэтчбека i30 Turbo только 186 сил при таком же моменте. В паре с «турбочетвёркой» будут работать «механика» либо семиступенчатый «робот» (в зависимости от рынка).
Есть данные, что после Кореи седан Avante Sport появится в других странах, например США (как Elantra Sport), где будет преподноситься как «спорт» по доступной цене. Кстати, спортивность означает более жёсткое, чем у исходника, шасси и разгон до сотни в пределах восьми секунд. Можно предположить, что в будущем другие версии моделей Hyundai с приставкой Sport к имени займут положение между обычными модификациями и N-машинами. В частности, ожидаемый в следующем году хот-хэтч Hyundai i30 N, по предварительным данным, окажется двухлитровым, 300-сильным и полноприводным.