В облике хэтчбека Hyundai i30 нового поколения остаётся всё меньше «неизвестных переменных», появляются и новые данные о начинке. Эта модель ещё с прошлого года катается на тестах в Альпах, но на последних образцах — меньше маскировки. В частности, впервые испытатели позволили рассмотреть решётку радиатора полностью, да и оптика на новых кадрах из Европы видна лучше.
Сейчас младший агрегат — это 100-сильный «атмосферник» 1.4 (134 Н•м). В новом поколении вместо него должна появиться литровая «турботройка» на 106 «лошадей» и 137 Н•м (ещё у фирмы есть версия того же мотора на 120 сил и 171,6 Н•м). Вообще, число «атмосферников» в линейке сократится, может быть, останется один 1.6 GDI (135 л.с, 164 Н•м), зато на сцену могут выйти новые турбоварианты.
На верхней полочке в моторной гамме сейчас значится модификация i30 Turbo с агрегатом 1.6 T-GDI (186 л.с., 265 Н•м). В машине третьего поколения над такой же вариацией своё место займёт хот-хэтч i30 N с двухлитровым турбомотором, выдающим более 260 сил. Он сможет развивать максималку 250 км/ч. Сейчас самый быстрый хэтчбек i30 демонстрирует 219 км/ч.
Нынешние дизели — 1.4 (90 л.с., 220 Н•м) и 1.6 (136 л.с. 280−300 Н•м) — вероятно, сохранятся с некоторыми корректировками в отдаче. Наконец, напомним, что все версии модели i30 будут, как и прежде, оснащаться передним приводом, однако представители компании уже упоминали, что с технической точки зрения построить i30 с полным приводом — вполне реально. Правда, на ближайшее время этот шаг в повестке дня не значится.