О грядущем появлении «зажигалки» Hyundai i30 N мы говорили не раз, однако до сих пор такую модификацию инженеры испытывали в прежнем кузове (как с тремя, так и с пятью дверьми). Хэтчбек i30 следующего поколения уже близок к выходу в свет, значит, пора перейти к доводке N-версии в новой оболочке. И действительно: вчера такой хот-хэтч впервые замечен на Нюрбургринге.
Приводить автомобиль в движение будет двухлитровый турбомотор, но его отдачу инсайдеры называют лишь приблизительно — в районе 260 сил. Известно, что у «энки» будет две версии, отличающиеся по отдаче и другим характеристикам. Можно предположить 230 и 260 «лошадей». Больше деталей всплывёт до конца лета, ведь базовый хэтчбек i30 должен дебютировать осенью на Парижском автошоу. Хотя вряд ли «горячий» вариант корейцы покажут одновременно с ним, скорее уж в 2017 году.
Кстати, на один возможный технический трюк намекнул показанный 12 июля в США седан Elantra Sport, фактически полная копия корейского собрата под названием Avante Sport. Если у обычной Элантры задняя подвеска полузависимая со скручивающейся балкой, то у Спорта — независимая многорычажка.
Учитывая родство Элантры и i30 по «тележке», нетрудно предположить, что создатель всей «горячей» N-линейки Альберт Бирманн (к слову, по специальности инженер-подвесочник) поместил аналогичную конструкцию и в хот-хэтч. Ранее шеф программы N говорил, что и в переднюю подвеску i30 N будут внесены конструктивные изменения по сравнению с исходной моделью.