Hyundai i30,Hyundai i30 n,Hyundai elantra,Hyundai elantra sport. «Третья» модель i30 избавится от струящихся линий во внешности и будет выглядеть солиднее предка. Вариант i30 N (на фото) в глазах потенциальных клиентов от этого тоже лишь выиграет.

Хот-хэтч Hyundai i30 N порадует покупателей подвеской

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Hyundai

«Третья» модель i30 избавится от струящихся линий во внешности и будет выглядеть солиднее предка. Вариант i30 N (на фото) в глазах потенциальных клиентов от этого тоже лишь выиграет.

О грядущем появлении «зажигалки» Hyundai i30 N мы говорили не раз, однако до сих пор такую модификацию инженеры испытывали в прежнем кузове (как с тремя, так и с пятью дверьми). Хэтчбек i30 следующего поколения уже близок к выходу в свет, значит, пора перейти к доводке N-версии в новой оболочке. И действительно: вчера такой хот-хэтч впервые замечен на Нюрбургринге.

Крупные выхлопные патрубки, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и усиленные тормозные механизмы с красными суппортами выдают в машине заряженную версию i30.

Приводить автомобиль в движение будет двухлитровый турбомотор, но его отдачу инсайдеры называют лишь приблизительно — в районе 260 сил. Известно, что у «энки» будет две версии, отличающиеся по отдаче и другим характеристикам. Можно предположить 230 и 260 «лошадей». Больше деталей всплывёт до конца лета, ведь базовый хэтчбек i30 должен дебютировать осенью на Парижском автошоу. Хотя вряд ли «горячий» вариант корейцы покажут одновременно с ним, скорее уж в 2017 году.

Ещё одно отличие модификации N от «базы» — иная диодная оптика в бампере (горизонтальные полоски вместо вертикальных).

Кстати, на один возможный технический трюк намекнул показанный 12 июля в США седан Elantra Sport, фактически полная копия корейского собрата под названием Avante Sport. Если у обычной Элантры задняя подвеска полузависимая со скручивающейся балкой, то у Спорта — независимая многорычажка.

Американский седан Hyundai Elantra Sport — мотор 1.6 Turbo GDI (204 л.с., 258 Н•м), шестиступенчатая «механика» по умолчанию или семиступенчатый «робот» DCT за доплату. У дилеров он появится в четвёртом квартале. Полная спецификация и цена будут обнародованы позднее.

Учитывая родство Элантры и i30 по «тележке», нетрудно предположить, что создатель всей «горячей» N-линейки Альберт Бирманн (к слову, по специальности инженер-подвесочник) поместил аналогичную конструкцию и в хот-хэтч. Ранее шеф программы N говорил, что и в переднюю подвеску i30 N будут внесены конструктивные изменения по сравнению с исходной моделью.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...