Несмотря на преклонный возраст, Hyundai Veloster до сих пор вызывает интерес своим дизайном. Хэтчбек с четырьмя дверьми ― автомобиль очень редкий что в 2011 году, что в 2017-м. Слева у Велостера одна дверь, справа ― две. Плюс множество интересных деталей снаружи вроде оптики, капота с прорезями и сдвоенных выпускных патрубков по центру заднего бампера. И всё же спрос на крупных рынках был неоднозначным: с 2014-го по 2016 год в США продано 81 896 машин, что неплохо, но в Европе разошлось всего 1389 штук. И эту ситуацию предстоит исправлять хэтчбеку Veloster нового поколения, который был замечен на дорожных испытаниях.
Мы не сомневаемся в успехе Велостера лишь при условии, что корейцы научат автомобиль ездить. У нынешней машины по этой части проблем было выше её элегантной крыши. Хэтчу не хватало динамики даже с турбомотором, водителю за рулём было скучно, а пассажирам на своих местах ― грустно и больно. Но надежда есть. В основу Велостера ляжет платформа от Hyundai i30 третьей генерации, а кузов станет легче и жёстче за счёт применения большего количества высокопрочных сталей. Двигателей поначалу будет два ― наддувные «четвёрки» 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI, выдающие, предположительно, от 140 до 204 л.с. А чуть позже, по слухам, корейцы подготовят «заряженный» Veloster с двухлитровым турбомотором. С динамикой проблем уж точно не будет.