Рестайлинг модель Hyundai i40 проходила в 2014 году (и седан, и универсал одновременно). А выпускается она с 2011-го. Казалось бы, пора готовить новое поколение. Но вместо этого корейцы работают над вторым рестайлингом. Во всяком случае, об этом красноречиво говорит пара универсалов i40 CW, сфотографированных на днях в горах Сьерра-Невада (Испания).
Простой «подтяжкой лица» данное обновление едва ли ограничится. Есть хороший шанс, что на i40 будет внедрена гибридная установка, как на новом семействе Kia Optima в версии PHEV и у такой же «подключаемой» Сонаты. Это двухлитровая «четвёрка» Nu GDI, 50-киловаттный электромотор и шестидиапазонный «автомат», а также батарея на 9,8 кВт•ч, дающая пройти на одной только электротяге 35−45 км.
Остальные моторы останутся прежними, разве что со скорректированной отдачей. Сейчас это бензиновые «четвёрки» Nu 2.0 и Gamma 1.6 в разных вариациях и дизель 1.7 CRDi, развивающие от 115 до 166 л.с. Все детали обновления должны быть раскрыты только в 2018 году. Напомним, что из России Hyundai i40 (как в кузове седан, так и универсал) тихо-мирно ушёл, уступив место Сонате нового поколения.