Пятидверка Hyundai i30 Fastback впервые поймана в Скандинавии в заряженной N-версии. Для создания таких моделей (а также развития автоспортивного направления) компания недавно организовала специальное отделение High Performance Vehicle & Motorsport Division, продолжившее начатую ранее работу по «зажигалкам».
Модель i30 N Fastback использует технику, опробованную на собратьях i30 N и Veloster N. Это означает двухлитровую «турбочетвёрку» в паре вариантов по форсировке (250 или 275 л.с., 353 Н•м), передний привод, доработанные подвеску и рулевое управления, а также «вкусные» опции типа переднего дифференциала с блокировкой. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» (в перспективе не исключён и «робот»). Добавим, что в ближайшее время ещё нас ждёт паркетник Tucson N, но и на нём развитие семейства N не закончится.