Модель Hyundai i20 представляет собой трёх- и пятидверный хэтчбеки (включая приподнятый i20 Active) и с 2014 года пребывает во втором поколении. Третья генерация увидит свет в 2020-м, и её прототип встретился папарацци в Северной Америке. Плохая новость заключается в том, что трёхдверка из гаммы, скорее всего, исчезнет. Хорошая — что выйдет «заряженный» Hyundai i20 N.
Сейчас Hyundai i20 доступен в Европе только с двумя бензиновыми моторами: атмосферниками 1.2 (75, 84 л.с.) и турботройкой 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с.). Первый сопряжён исключительно с пятиступенчатой «механикой» (что не есть хорошо), второй агрегатирован с шестискоростной ручной коробкой либо семидиапазонным «роботом». Если хэтч пойдёт по стопам родственного кроссовера Hyundai Venue, то получит в Европе двигатель 1.6 из линейки Smartstream и вариатор IVT. Ну а «зажигалке» i20 N источники пророчат турбочетвёрку 1.6 T-GDi, которая на Сиде GT выдаёт 204 л.с., 265 Н•м.