Нынешний кроссовер Hyundai Tucson пребывает в третьем поколении с 2015 года, а обновление проходил в 2018-м. Четвёртая генерация будет представлена ориентировочно в середине 2020-го, а в продажу поступит осенью того же года. Но уже сейчас мы можем посмотреть на тестовый прототип.
Машина нового поколения должна подтянуться по части электроники и оснащения (панорамная крыша — одна из ожидающихся приятных опций), бензиновые и дизельные «четвёрки» (от 1.6 до 2.4) ждут корректировок параметров, а по части новых версий нетрудно предсказать гибридные. Вслед за уже имеющейся так называемой умеренной гибридной системой пора поставить на конвейер заряжаемую от сети вариацию, благо группе Hyundai не надо далеко ходить за агрегатами для неё.
Кроме того, может, наконец, корейцы построят давно обещанную горячую модификацию Tucson N, а не паллиатив в виде N-лайна. И если продолжить тему N, тут как раз под руку попадаются свежие снимки рестайлинговых собратьев Hyundai i30 N и i30 Fastback N. Помимо корректировки облика тут не исключены поправки уровня отдачи агрегата. В нынешнем семействе i30 N турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI выдаёт 250 л.с. и 353 Н•м или 275 л.с. с пакетом Performance. Наиболее ожидаемая, но пока не подтверждённая, обновка: «робот» DCT. Компания говорила, что технически не составит труда поставить его на i30 N, но до сих пор продавала только версии с «механикой». Даже новейший вариант Project C — «на ручке».