Hyundai 45,Hyundai pony. Рассматривая детали машины вблизи, фотографы отметили, что прототип выглядит «вполне завершённым», а потому компания способна представить новичка уже в нынешнем году. Продажи, скорее всего, начнутся в следующем.

Серийная версия концепта Hyundai 45 задала вопрос об имени

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Hyundai

Рассматривая детали машины вблизи, фотографы отметили, что прототип выглядит «вполне завершённым», а потому компания способна представить новичка уже в нынешнем году. Продажи, скорее всего, начнутся в следующем.

Концепт Hyundai 45 был показан в сентябре прошлого года на шоу во Франкфурте просто как «будущее направление дизайна электромобилей». Однако корейцы намерены поставить похожую модель на поток. Замеченные в последние дни прототипы — тому свидетельство. Конечно, точного копирования формы и деталей шоу-кара можно не ждать. И всё же серийная версия хэтчбека заимствует у концепта основные стилистические приёмы: обилие резких граней и углов, существенный наклон заднего стекла, форму задней стойки.

Оптика серийной пятидверки должна быть похожей по форме (узкая, угловатая, слегка утопленная в панель), только с более традиционной начинкой. Крыша над головами задних седоков в серии не так сильно завалена, как у шоу-кара. Появились обычные дверные ручки и зеркала.

Поскольку этот автомобиль с самого начала создавался как электрокар, на специально разработанной под электропривод платформе, серийный «45-й» не повторит «ошибок» хэтчбека Ioniq Electric, который даже после апдейта со своим аккумулятором на 38,3 кВт•ч может рассчитывать на 294 км по циклу WLTP. В новой же модели батарея явно будет крупнее. За ориентир можно брать старшую версию кроссовера Kona Electric с аккумулятором на 64 кВт•ч, запасом хода в 470 км и с 204-сильным электромотором.

Фотошпионы приметили у прототипов (их было два) независимую заднюю подвеску, что породило предположения о потенциальном добавлении электромотора сзади, ради полного привода. Если так, это окажется первый электрокар марки с полным приводом. Альтернативная возможность — задний привод, как в Фольксвагене ID.3.

Есть интересное предположение и об имени будущего электрокара. Концептуальное обозначение «45» едва ли сохранится. Но намёк содержится как раз в этом числе. То было 45-летие с момента премьеры первого концепта Pony Coupe работы Джорджетто Джуджаро, предвестившего выход первого оригинального автомобиля от Hyundai Motor — модели Pony. Вообще-то, первый выпускавшийся фирмой Hyundai автомобиль был чужим — лицензионной копией Форда Cortina, а вот с Pony стартовала история собственных разработок.

Концепт 1974 года породил модель, тоже нарисованную Джуджаро и получившую несколько кузовов: пятидверный и трёхдверный хэтчбеки, универсал и пикап. Её серийный выпуск начался в 1975-м. Имя Pony перестало использоваться в 1994-м после четырёх поколений.

Угловатые линии концепта 45, к слову, отдают дань как раз стилистике Pony и дизайну Джуджаро. И какое имя было бы идеально возродить теперь в серии? Новый Hyundai Pony ознаменовал бы приход очередной волны электрокаров группы Hyundai. На той же основе KIA сможет построить свой батарейный хэтчбек или новый паркетник, да и инженеры марки Genesis в таком случае не будут ломать голову, откуда взять начинку для уже одобренного к серии концепта Mint.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...