Концепт Hyundai 45 был показан в сентябре прошлого года на шоу во Франкфурте просто как «будущее направление дизайна электромобилей». Однако корейцы намерены поставить похожую модель на поток. Замеченные в последние дни прототипы — тому свидетельство. Конечно, точного копирования формы и деталей шоу-кара можно не ждать. И всё же серийная версия хэтчбека заимствует у концепта основные стилистические приёмы: обилие резких граней и углов, существенный наклон заднего стекла, форму задней стойки.
Поскольку этот автомобиль с самого начала создавался как электрокар, на специально разработанной под электропривод платформе, серийный «45-й» не повторит «ошибок» хэтчбека Ioniq Electric, который даже после апдейта со своим аккумулятором на 38,3 кВт•ч может рассчитывать на 294 км по циклу WLTP. В новой же модели батарея явно будет крупнее. За ориентир можно брать старшую версию кроссовера Kona Electric с аккумулятором на 64 кВт•ч, запасом хода в 470 км и с 204-сильным электромотором.
Есть интересное предположение и об имени будущего электрокара. Концептуальное обозначение «45» едва ли сохранится. Но намёк содержится как раз в этом числе. То было 45-летие с момента премьеры первого концепта Pony Coupe работы Джорджетто Джуджаро, предвестившего выход первого оригинального автомобиля от Hyundai Motor — модели Pony. Вообще-то, первый выпускавшийся фирмой Hyundai автомобиль был чужим — лицензионной копией Форда Cortina, а вот с Pony стартовала история собственных разработок.
Угловатые линии концепта 45, к слову, отдают дань как раз стилистике Pony и дизайну Джуджаро. И какое имя было бы идеально возродить теперь в серии? Новый Hyundai Pony ознаменовал бы приход очередной волны электрокаров группы Hyundai. На той же основе KIA сможет построить свой батарейный хэтчбек или новый паркетник, да и инженеры марки Genesis в таком случае не будут ломать голову, откуда взять начинку для уже одобренного к серии концепта Mint.