В последний раз мы видели электрокар Hyundai 45 в марте — на тестовом образце был «тяжёлый» камуфляж. Уже тогда было заметно, что хэтчбек сохранит черты одноимённого концепта 2019 года. Конечно, с поправкой на серийность выпуска, требования к безопасности кузова, технологичности производства и так далее. Теперь же на Нюрбургринг вышел экземпляр, просто обклеенный пёстрой плёнкой.
Видно, что машина сохранит характерные резкие грани, обилие треугольных форм спереди, сзади и на дверях (что перекликается с последними моделями марки вроде Элантры). В целом же тут прослеживается минимализм, который был свойственен первому оригинальному автомобилю Hyundai — Pony и концепту Pony Coupe, созданным знаменитым Джорджетто Джуджаро. Собственно индекс 45 указывает на число лет, прошедших с их появления.
Модель 45, также известная под заводским обозначением NE EV (её название для рынка пока не обнародовано), должна получить специально созданную платформу E-GMP, так что хэтч изначально строится как электрокар и ничто иное. Предварительные данные сулят ему запас хода на одной зарядке более 450 км. Корейцы считают машину кросс-хэтчем. У него будет два электромотора, передаёт Carscoops, один спереди и один сзади. Дебют модели ожидался летом 2020-го, но, скорее всего, будет сдвинут на начало 2021 года. В том же году выйдет соплатформенный электрический седан Hyundai Prophecy.