Несколько десятков лет облик ягуаровского флагмана XJ принципиально не менялся. Доходило до смешного: авторитетные журналисты путали машины предыдущих поколений. Классика, запечатлённая в алюминии! Однако после того как техногенный
На данный момент деталей почти нет, но, по информации журнала Car (русское издание которого всё же приказало долго жить), будущий XJ базируется на нынешней платформе. Вот так так! Ведь совсем недавно британские коллеги обещали нам принципиально новую тележку. Как это похоже на Jaguar! А чем, собственно, было плохо алюминиевое шасси? Приличная плавность хода, незаурядная управляемость. Разве что вибрации...
Чего ж удивляться, что линейка двигателей совпадает с обновлённым купе XK? Помимо нового трёхлитрового турбодизеля мощностью около 250 л.с. флагману будут доступны две версии пятилитрового V8:
Чуть позже дебютирует гибрид. Конечно, не обойдётся без новой фирменной штучки — селектора JaguarDrive. Будет и продвинутая мультимедийная система, а с машин родственной марки Land Rover перекочует система остановки и запуска двигателя. Премьера состоится через два года, но мы вправе ожидать предвестника в виде концепта уже в будущем году.