Jaguar f-pace,Jaguar f-pace svr. Необычную вариацию выдают очень крупные воздухозаборники, прикрытые камуфляжем.

Кроссовер Jaguar F-Pace SVR получит 575-сильный мотор

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Необычную вариацию выдают очень крупные воздухозаборники, прикрытые камуфляжем.

О том, что у паркетника Jaguar F-Pace появится горячая версия SVR, мы догадывались и раньше. Но теперь пришло зримое подтверждение работы над такой модификацией: шпионские снимки прототипа, носившегося на днях по Нюрбургрингу и в его окрестностях. Судя по изменённому переднему бамперу и ряду других деталей, перед нами именно топовый вариант.

Ещё признаки «заряженного» паркетника — колёсные диски Braid, усиленные тормозные механизмы, немного заниженный клиренс и клетка безопасности в салоне. Понятно, на конвейерном варианте её не будет, а на тестах — нелишний элемент.

По предварительным данным, под капотом нового Ягуара окажется та же компрессорная «восьмёрка» 5.0, что стоит на купе F-Type SVR (575 л.с., 700 Н•м). Кстати, при рестайлинге кроссовера Range Rover Sport SVR отдачу его мотора инженеры наверняка поднимут до тех же значений (сейчас там 550 л.с. и 680 Н•м).

Выхлопные патрубки, скорее всего, поменяются. Кстати, косвенный признак могучего V8 в этом прототипе — звук, который фотограф назвал поразительным.

Добавим, что самая производительная версия кроссовера F-Pace на данный момент — модификация S с компрессорным агрегатом V6 3.0 (380 л.с., 450 Н•м), которая способна набрать первую сотню за 5,5 с (максималка ограничена на уровне 250 км/ч). Восьмицилиндровый SVR-вариант наверняка обставит по всем ключевым параметрам топовый Porsche Macan Turbo Performance (440 л.с., 600 Н•м, разгон 4,4 c, максималка 272 км/ч).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...