Jaguar xf,Jaguar xf sportbrake. По слухам, Jaguar XF Sportbrake будет относительно доступным. В Германии базовый автомобиль оценят примерно в 44 тысячи евро, тогда как универсалы Mercedes E-класса и BMW пятой серии стоят 47 713 и 47 970 евро соответственно. За уже винтажный Audi A6 Avant просят 43 350 евро.

Универсал Jaguar XF Sportbrake будет представлен осенью

Эмиль Вернер, . Фото: Jaguar, autocar.co.uk

По слухам, Jaguar XF Sportbrake будет относительно доступным. В Германии базовый автомобиль оценят примерно в 44 тысячи евро, тогда как универсалы Mercedes E-класса и BMW пятой серии стоят 47 713 и 47 970 евро соответственно. За уже винтажный Audi A6 Avant просят 43 350 евро.

Весной 2016 года Ян Каллум признался, что фирма Jaguar переключает своё внимание на быстро растущий сегмент кроссоверов и отказывается от выпуска легковых универсалов. Не получит такую модификацию ни компактный ХЕ, ни пятиметровый XF. И вроде бы всё логично, но на Парижском мотор-шоу англичане показали фотографию, на которой по шоссе мчится пятидверный XF Sportbrake, облачённый в камуфляжный костюм. Лукавил Каллум, подогревал интерес к грузопассажирским Ягуарам. Планировалось, что уже на Женевском автосалоне покажут серийную машину, но дебют так и не состоялся. Теперь, по инсайдерской информации, премьера намечена на автомобильный смотр во Франкфурте.

Jaguar XF S Sportbrake с дизелем может быть только заднеприводным, а с бензиновым агрегатом ― ещё и полноприводным. О динамических характеристиках данных нет, но известно, что аналогичный седан разгоняется до сотни за 5,3−6,2 с в зависимости от отдачи двигателя.

По габаритам Jaguar XF Sportbrake второго поколения не должен отличаться от седана. Длина составит те же 4954 мм, ширина ― 1880, а колёсная база ― 2960. И только высота, скорей всего, прибавит 15−20 мм. Это позволит увеличить свободное пространство над головой пассажиров второго ряда, хотя в седане с этим проблем нет. Также вместительней станет багажник, объём которого у предшественника варьировался от 695 л до 1950. Как и седан, универсал будет полностью алюминиевым, а единственным отличием по ходовой части станет задняя пневмоподвеска, выравнивающая положение кузова вне зависимости от загруженности багажного отделения.

Дизельные версии мощностью до 200 сил получат шестиступенчатую «механику» или восьмидиапазонную автоматическую коробку передач. Остальным версиям по умолчанию положен «автомат».

Линейка двигателей у версии Sportbrake будет такой же широкой, как у четырёхдверного варианта. Двухлитровый турбодизель получит несколько вариантов форсировки ― 163 л.с. (380 Н•м), 180 сил (430 Н•м) и 240 сил (500 ньютон-метров). Из бензиновых моторов на Sportbrake будут ставить «турбочетвёрку» 2.0, выдающую 200 или 250 л.с. (320 или 365 Н•м), и трёхлитровый компрессорный V6 с 340 «лошадьми» и 450 ньютон-метрами. А на вершине гаммы расположится исполнение XF S с двумя двигателями на выбор ― битурбодизелем V6 3.0 (300 сил, 700 Н•м) и бензиновым наддувным V6 3.0 (380 сил, 450 Н•м). Базовым будет задний привод, а за доплату предложат полный с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...