В первые пять месяцев модель F-Pace (всемирный «Автомобиль года-2017») обеспечила почти половину от всех продаж марки Jaguar. Неудивительно, что столь удачно подхваченный брендом кроссоверный ажиотаж будет вскоре поддержан другими паркетниками. В частности, младшим, именуемым Jaguar E-Pace. Его прототип появился на дорогах ещё в январе, но только на днях фотографам удалось заглянуть внутрь.
По неофициальным данным, в основе модели E-Pace лежит платформа от кроссовера Land Rover Discovery Sport, её же получит Range Rover Evoque Mk2. С другими Ягуарами и Ленд Роверами будет пересекаться моторная линейка, при этом, как уверяют журналисты издания Carwow, помимо гарантированных бензиновых и дизельных агрегатов 2.0 мы вправе ждать тут и 300-сильный трёхлитровый дизель.
Следующая новинка в кроссоверном ряду — паркетник Jaguar I-Pace, первый серийный электрический Jaguar. Созданный в прошлом году 400-сильный концепт с батареей на 90 кВт•ч и запасом хода в 500 км вызвал восторженную реакцию публики. Так что машина с прогнозируемым ценником в районе 60 000 фунтов появится в продаже практически параллельно с моделью E-Pace. А вот в более отдалённой перспективе (вероятно, это будет 2019-й) гамма пополнится большим «проходимцем» J-Pace, ягуаровской интерпретацией Рейндж Ровера.
Бонус
Компания Jaguar Land Rover привлекала Нудл, гитаристку британской виртуальной группы Gorillaz, для поиска талантов в области электроники и софта. Нудл появляется в приложении с дополненной реальностью Gorillaz App и проводит экскурсию по гаражу в доме Gorillaz, в котором можно увидеть прошлый автопарк группы и кое-что новенькое.
Однако воображаемая сборка I-Pace — только первая часть игры. Вторая, более сложная, — это соревнование в формате Alternate Reality Game (действие в виртуальном мире, максимально приближённом к реальному и контролируемому создателями игры). Здесь участникам предстоит взламывать коды и решать разные головоломки, требующие творческого мышления и навыков решения проблем.
Для Ягуара новое средство общения с поклонниками, включающее технологию дополненной реальности, является не только передовым пиар-приёмом, но и возможностью привлечь в свои ряды молодые таланты. Рекрутинг через игру выявит людей, готовых направить свои умения на благо автомобильной отрасли. Необычная кампания должна помочь фирме найти более тысячи новых инженеров и программистов для развития бизнеса.