Фотошпионы прислали занятные кадры с Нюрбургринга. Знаменитые повороты лихо выписывает новый седан Jaguar XEL. Мы предполагаем, что по сравнению с обычной моделью Jaguar XE (колёсная база — 2835 мм, длина — 4672 мм) удлиненная версия будет растянута примерно на 125 мм. Тогда по колёсной базе XEL догонит (или по крайней мере приблизится) старшего собрата Jaguar XF (у него 2960 мм). Но внутренней конкуренции не случится. Просто потому, что в китайском каталоге марки обычный седан XF отсутствует, там есть только удлинённый на 140 мм XFL. А никто не сомневается, что XEL готовят именно для Китая.
Понятно, что с точки зрения техники удлинённый вариант XE будет повторять обычный седан и получит те же самые агрегаты. На китайском рынке это двухлитровая «турбочетвёрка» Ingenium мощностью 200 либо 250 л.с. и мотор V6 3.0 на 380 сил, все с «автоматом». При этом 250-сильная версия предлагает выбор из заднего и полного привода. Насколько прогноз верен — узнаем уже в этом году. Автосалон в Пекине пройдёт в начале июля, так что к нему модель вряд ли успеет. А вот к ноябрьскому шоу в Гуанчжоу — вполне.
Китайские покупатели охотно берут удлинённые варианты моделей в самых разных сегментах, и D-класс не исключение. Продаются же в Поднебесной Volvo S60L (база 2856 мм, +80 мм к обычной версии), Audi A4L (2908, +88), BMW третьей серии Li (2920, +110) и Mercedes-Benz C-класса L (2920, +80). Так что Jaguar XEL придётся ко двору. Ну а для всех остальных интереснее может оказаться другая новинка: через неделю состоится дебют 600-сильного седана Jaguar XE SV Project 8.