Jaguar i-pace. Стереокамера за лобовым стеклом, радар на месте снятой решётки радиатора: готовиться к автономному движению нужно заблаговременно. Вероятно, данные тесты связаны в числе прочего и с перспективным автопилотом.

Кроссовер Jaguar I-Pace вышел на тесты в предсерийном виде

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Стереокамера за лобовым стеклом, радар на месте снятой решётки радиатора: готовиться к автономному движению нужно заблаговременно. Вероятно, данные тесты связаны в числе прочего и с перспективным автопилотом.

Концептуальный батарейный паркетник Jaguar I-Pace действительно превратится в серийную модель. Очередное доказательство того, что обещания в прошлом году даны не напрасно — тестовый образец, замеченный на дорогах Германии. Первое впечатление — концепт, обклеенный плёнкой: настолько похожи все изгибы, контуры оптики, разъёмы дверей. Но нет, это предсерийная машина и отличий от шоу-кара достаточно.

Обратите внимание на остекление. В концепте окна дверей были цельными. Пусть стёкла нельзя нормально опустить, зато красиво. Серийный вариант обзавёлся перемычками, за счёт которых и спереди, и сзади образовалось по треугольному окошку.

Ещё поэкспериментировав с проектом Concept_e BEV, фирма JLR убедилась, что создавать электрокар на оригинальной платформе перспективнее, чем перекраивать имеющуюся бензиновую модель в батарейную. Так не мешают ограничения, накладываемые существующими полом и моторным отсеком. Посмотрите, в «ай-пейсе» кабина намного больше сдвинута вперёд. Из всей длины в 4,68 м гораздо больше, чем в обычных паркетниках, выделено на салон.

Узкие и вытянутые фонари сохранились, как и спойлер с парой изломов по краям, а вот вычурный задний бампер шоу-кара уступил место более простому.

Официальных данных о параметрах модели, естественно, ещё нет. Но концепт может служить ориентиром. У него собственная платформа с огромным аккумулятором под полом (90 кВт•ч) и по одному 200-сильному электромотору на каждой оси (хотя подвески всё же адаптированы от более прозаической модели F-Pace).

При такой отдаче, как у концепта, разгон с нуля до сотни будет занимать четыре секунды. Запас хода на одной зарядке в европейском цикле составит 500 км.

Автомобиль в окончательном виде должен дебютировать в январе в Детройте или в марте в Женеве. По информации издания Autoevolution, его цена составит приблизительно $60 000. Для рекламы революционной модели ягуаровцы уже организовали монокубок I-Pace eTrophy, в котором будут сражаться 20 пилотов (минимум одна команда уже заявила об участии — это Rahal Letterman Lanigan). Соревнования будут проводиться в качестве гонки поддержки для Формулы-E (Jaguar там уже выступает) начиная со следующего сезона.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...