Классная внешность, высокотехнологичная конструкция, зажигательное шасси… Седану Jaguar XE это не особо помогает в рыночной борьбе с немецкими конкурентами. Похоже, людям не хватает универсала в гамме, а также более качественного и просторного интерьера, комфорта и объёма багажника. Поэтому если в Европе и США модели сегмента D+ из Германии находят ежегодно по 180 тысяч клиентов и больше, то Jaguar XE довольствуется спросом на уровне 30 тысяч. Особенно печальная картина в США, где за 2017-й британцы реализовали 9278 машин. Сравните с Мерседесом С-класса и BMW третьей серии ― 77 446 и 59 449 штук соответственно. Надежда на рестайлинг?
Закамуфлированные седаны XE впервые попались на общественных дорогах. По слухам, обновлённая модель получит изменённые светодиодные фары и фонари, подретушированные бамперы и новые варианты легкосплавных колёс. Но главные изменения скрыты от глаз ― в линейке появятся модификации с бензо- и дизель-электрическими силовыми установками. Это будут так называемые умеренные гибриды со стартер-генератором, литий-ионной батареей и 48-вольтовой бортовой сетью. Своё место сохранят все нынешние бензиновые и дизельные агрегаты Ingenium (163–240 и 200–300 л.с. соответственно), кроме 340-сильного шестицилиндрового мотора 3.0. Кстати, версию XE S с этим двигателем сняли с производства ещё в апреле 2018-го.