Jaguar f-type. Двери, остекление и крыша выдают в этой машине перекроенного предшественника, а новые узкие фары преобразили «выражение лица».

Семья Jaguar F-type переживёт большое обновление в новом году

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Двери, остекление и крыша выдают в этой машине перекроенного предшественника, а новые узкие фары преобразили «выражение лица».

Инсайдеры предрекали новому купе (и родстеру) Jaguar F-type радикальные перемены: переезд с платформы D6a на PLA-D7b, салон с посадочной формулой 2+2, новую моторную гамму. Но похоже, всё если и случится, то много позже. А в 2020-м нас ждёт просто серьёзная модернизация существующей модели. Во всяком случае, об этом свидетельствуют нюрбургрингские фотографии: на тестах засветились две вариации «эф-тайпа» 2021 модельного года — закрытая и открытая.

Основные перемены в кузове: вся оптика, крылья и капот. Здесь наглядно показано, в каких местах поменялись линии стыка панелей, из-за чего новичок получил более заострённый облик.

Всё это не исключает объявления грядущего «эф-тайпа» вторым поколением, а не рестайлингом. Ведь «первый» F-type весьма стар: «открытка» встала на конвейер в 2013 году, а её закрытая сестра — в 2014-м. Таким образом, инженеры и дизайнеры не ограничатся заменой части внешних панелей кузова и фонарей с фарами. Тут должна быть модернизирована «тележка» D6a, которая позволит машине стать легче, а заодно улучшить управляемость.

Фонари получат характерный световой рисунок в виде угловатых трапеций, очень похожих на те, что мы уже видели в кроссоверах I-Pace и E-Pace, а также в обновлённом этой весной седане XE.

Не исключена и некоторая корректировка в ассортименте моторов. Сейчас это двухлитровая 300-сильная турбочетвёрка из семейства Ingenium (400 Н•м), компрессорный агрегат V6 3.0 (до 380 л.с. и 460 Н•м) и топовый V8 5.0 с приводным нагнетателем (до 575 л.с. и 700 Н•м). (Тут речь про обычную массовую линейку, ограниченные специальные серии мы в расчёт сейчас не берём.)

К числу обновок следует отнести решётку радиатора. Возможно, в итоге что-то поменяется и в оформлении выхлопных патрубков (напомним, на «эф-тайпе» они разнятся в зависимости от мотора).

Как раз последний мотор из перечисленных — первый кандидат на вылет. По слухам, его может заменить турбомотор BMW V8 4.4 (600–625 л.с., 750 Н•м). Такой поворот событий вполне вероятен в свете заявленного буквально на днях сотрудничества двух компаний. Оно, к слову, предусматривает совместную работу над электрификацией моделей BMW и Ягуара-Ленд-Ровера. Следовательно, в перспективе не исключено появление гибридного «эф-тайпа», а в районе 2023 года — и полностью электрического.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...