Паркетник Jaguar E-Pace, появившийся на свет в июле 2017 года, уже в 2020-м, во второй половине, должен обновиться. Доказательство: перекроенный образец, замеченный только что на тестах, позволил бросить первый взгляд на внешние изменения в модели (пусть на них дело не закончится).
Сейчас в распоряжении «и-пейса» имеются двухлитровые бензиновые (200 л.с., 340 Н•м; 249 л.с., 365 Н•м; 300 л.с., 400 Н•м) и дизельные (150 л.с., 380 Н•м; 180 л.с., 430 Н•м; 240 л.с., 500 Н•м) моторы из семейства Ingenium, сочетаемые, в зависимости от комплектации и двигателя, с передним или полным приводом, шестиступенчатой «механикой» или девятидиапазонным «автоматом». Теоретически хорошей обновкой могла бы стать 48-вольтовая умеренная гибридная система MHEV, опробованная на родственном кроссовере Range Rover Evoque последнего поколения, появившемся позднее, в ноябре 2018-го.
Напомним, что в 2020 году компания Jaguar также должна представить рестайлинговый среднеразмерный паркетник F-Pace и радикально обновлённый спорткар F-type. А в 2021 году мы ждём от ягуаровцев большой кроссовер J-Pace и «заряженный» электромобиль I-Pace SVR. Где-то между ними должен отпраздновать премьеру и флагман XJ нового поколения.