У модели Jaguar XF дела идут так себе. На европейском и американском рынках и без того скромные продажи упали вдвое, а в Китае, где продаётся исключительно удлинённый вариант, спрос сократился и вовсе втрое. Возможно, это реакция на то, каким получился XF второго поколения. Красивый автомобиль с интересной управляемостью, но с не соответствующим статусу интерьером и слабеньким ездовым комфортом. Трудно сказать, как повлияет рестайлинг, но изменений ожидается много. Предсерийные машины уже проходят дорожные испытания, а дебют обновлённого «икс-эфа» ожидается ближе к осени 2020 года.
Схема рестайлинга обкатана на седане XE. Предположительно, XF получит иные бамперы и решётку радиатора, переделанную светодиодную оптику с анимированными сигналами поворота и колёса со свежим дизайном. Ещё важнее то, что XF преобразится внутри. Как и у XE, модели бизнес-класса отрядят новый руль, обновлённую цифровую панель приборов и систему Touch Pro Duo с двухэкранным интерфейсом. Плюс появится традиционный селектор коробки передач вместо шайбы и изменится пространство вокруг него, добавятся беспроводная зарядка смартфона и внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight. Всё это должно сделать салон «икс-эфа» дороже на вид и технологичнее.