Седан нынешнего поколения Jaguar XJ, выпускающийся с 2009 года, успел пережить несколько небольших обновлений, затронувших список оборудования и мелочи в оформлении, а также добавивших новые модификации. Однако заметных перемен в облике не было. Теперь в нашем распоряжении оказались снимки рестайлингового варианта. В отличие от прототипа годичной давности нынешний образец оборудован новой оптикой да и вообще замаскирован меньше.
О том, что перемены ждут и семейство Range Rover Evoque, мы говорили не раз. Летом исполнится четыре года с момента начала выпуска этой модели. Значит, пора обновить внешность, технику, добавить модификации. Недавно в объективы попал кабриолет Evoque, а теперь — пятидверка 2015 модельного года.
Самое интересное: по регистрационным номерам фотошпионы выяснили, что на этой пятидверке — двухлитровый дизель. Ранее уже появлялась информация, что на обновлённом Эвоке будут стоять моторы из нового семейства Ingenium, дебютировавшие на седане Jaguar XE. Вот и первое тому подтверждение. На XE новый агрегат представлен в двух вариантах — на 163 силы и 380 Н•м или на 180 л.с. и 430 Н•м. Напомним, нынешний дизель Эвока Duratorq 2.2 — это 150 л.с. и 400 Н•м или 190 л.с. и 420 Н•м (в зависимости от версии).
Следующее поколение седана Jaguar XF фотошпионам попадалось на глаза несколько раз. Но только на новом образце у нас появилась возможность получше рассмотреть оптику, а ещё впервые заглянуть в салон, который почему-то остался без камуфляжа.
Напомним, «второй» Jaguar XF создан на платформе iQ[AL], той же, что у четырёхдверки XE. Да и внешне эти модели будут очень похожи, а гамма моторов у них должна частично пересекаться. Премьера нового XF ожидается в апреле, а к первым покупателям седан поступит в конце лета либо осенью нынешнего года.