Шпионы во всех подробностях исследовали Kia Borrego

Kia borrego. Странный у KIA получился автомобиль. Стоит себе новенький с иголочки, а такое впечатление, будто уже не один год колесит по улицам. Глобальная модель, понимаете ли…[/img]
            
            Как так получилось, никто толком не понимает. А менеджеры KIA недоумённо разводят руками и посыпают голову пеплом. Больше им ничего не остаётся, потому как некие добрые молодцы раздобыли один из первых собранных Borrego и не только сфотографировали его со всех возможных ракурсов, но и пробрались в салон. А ведь до официальной премьеры полноразмерного корейского кроссовера ещё больше месяца.
            
            KIA собиралась продемонстрировать Borrego в начале января, на Детройтском автосалоне, и подогревала интерес к новинке по всем законам жанра. Сначала дразнила публику концептом, потом показала одну единственную фотографию и объявила о выбранной кличке. Следующим шагом масштабной PR-акции должна была стать сама презентация, но увы. Kia Borrego больше не является загадкой для общественности.
            
            [img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/693773.jpeg"]В этой машине есть третий ряд сидений. Представители компании обещают, что там будет довольно просторно. А проём задней двери намекает, что и пробраться на «галёрку» можно без особых проблем.
Дмитрий Абрамов, . Фото WCF

Странный у KIA получился автомобиль. Стоит себе новенький с иголочки, а такое впечатление, будто уже не один год колесит по улицам. Глобальная модель, понимаете ли…[/img]

Как так получилось, никто толком не понимает. А менеджеры KIA недоумённо разводят руками и посыпают голову пеплом. Больше им ничего не остаётся, потому как некие добрые молодцы раздобыли один из первых собранных Borrego и не только сфотографировали его со всех возможных ракурсов, но и пробрались в салон. А ведь до официальной премьеры полноразмерного корейского кроссовера ещё больше месяца.

KIA собиралась продемонстрировать Borrego в начале января, на Детройтском автосалоне, и подогревала интерес к новинке по всем законам жанра. Сначала дразнила публику концептом, потом показала одну единственную фотографию и объявила о выбранной кличке. Следующим шагом масштабной PR-акции должна была стать сама презентация, но увы. Kia Borrego больше не является загадкой для общественности.

[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/693773.jpeg"]В этой машине есть третий ряд сидений. Представители компании обещают, что там будет довольно просторно. А проём задней двери намекает, что и пробраться на «галёрку» можно без особых проблем.

Как так получилось, никто толком не понимает. А менеджеры KIA недоумённо разводят руками и посыпают голову пеплом. Больше им ничего не остаётся, потому как некие добрые молодцы раздобыли один из первых собранных Borrego и не только сфотографировали его со всех возможных ракурсов, но и пробрались в салон. А ведь до официальной премьеры полноразмерного корейского кроссовера ещё больше месяца.

KIA собиралась продемонстрировать Borrego в начале января, на Детройтском автосалоне, и подогревала интерес к новинке по всем законам жанра. Сначала дразнила публику концептом, потом показала одну единственную фотографию и объявила о выбранной кличке. Следующим шагом масштабной PR-акции должна была стать сама презентация, но увы. Kia Borrego больше не является загадкой для общественности.

[img src="http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/preview/693773.jpeg"]В этой машине есть третий ряд сидений. Представители компании обещают, что там будет довольно просторно. А проём задней двери намекает, что и пробраться на «галёрку» можно без особых проблем.[/img]

И, вообще говоря, не понятно, чего там было скрывать. Внешность автомобиля совершенно заурядная. И ровно то же самое можно сказать о салоне. Всё очень строго, аккуратно и, должно быть, столь же функционально. Попутно стали известны и некоторые подробности оснащения. К примеру, в захваченной шпионами машине оказались кнопка запуска двигателя, система регулирования дорожного просвета, помощник при спуске с горки, регулируемый педальный узел, отдельный блок управления «климатом» и много чего ещё.

Наверное, именно так должен выглядеть «самый обыкновенный» зад автомобиля. Больше тут добавить нечего.

Разумеется, вряд ли все эти прибамбасы окажутся в базовой версии, так что покупателям будет над чем поразмыслить при выборе комплектации. С двигателями такая же ситуация. Помимо традиционного V6, корейцы впервые предложат своим клиентам V-образную «восьмёрку». Кстати, на американском рынке KIA даёт на свои моторы гарантию 10 лет или 160 тысяч километров.

Интерьер особых откровений не несёт, но радует довольно внушительным набором опций. А то, что там иероглифы сплошные, это не беда. Автомобиль этот предназначен для «родного» рынка. Но вот полюбят ли корейцы многочисленные подстаканники, пока остаётся загадкой.

Как скоро Америка (да и весь остальной мир) усядется за руль Borrego, станет ясно на презентации. Скорее всего, поставки в США стартуют в начале лета будущего года, а в другие страны — на несколько месяцев позже. Ну а до тех пор автомобиль будет продаваться у себя на родине, в Корее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...