Kia k9,Kia quoris. Ожидается появление системы Highway Driving Assistance ― шоссейного полуавтопилота, получающего данные от навигации, радарного круиз-контроля и системы слежения за разметкой. Также в списке оснащения ― четырёхзонный климат-контроль, светодиодные фары, раздельные задние сиденья с электроприводом, развлекательная мультимедийная система для пассажиров второго ряда.

Cедан Kia Quoris разживётся наддувом и полным приводом

Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Ожидается появление системы Highway Driving Assistance ― шоссейного полуавтопилота, получающего данные от навигации, радарного круиз-контроля и системы слежения за разметкой. Также в списке оснащения ― четырёхзонный климат-контроль, светодиодные фары, раздельные задние сиденья с электроприводом, развлекательная мультимедийная система для пассажиров второго ряда.

Бизнес-седан Kia продаётся по всему миру, но общего имени у модели нет. В Южной Корее он называется K9, в США и Канаде известен как K900, а в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке ― Quoris. Но только у себя на родине, благодаря протекции государства, корейский автомобиль чувствует себя хорошо. А вот других частях света… Например, если в 2015 году на крупном североамериканском рынке KIA продала 2524 седана K900, то в 2016-м ― всего 834. В Европе и России дела ещё хуже. Сам рынок намекает, что нужен автомобиль нового поколения. Прототипы проходят дорожные испытания уже не один месяц, а серийную модель мы, скорей всего, увидим в конце 2017 года.

Новому седану Kia, как минимум, необходимо догнать по продажам Genesis G80, который в Штатах за 2016 год разошёлся тиражом 29 396 машин (включая дорестайлинговый Genesis без цифрового индекса).

По неподтверждённым данным, новый Quoris построен на модернизированной платформе предшественника. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади останутся, как и адаптивные амортизаторы. Есть вероятность, что модель лишат пневмоподвески, как это случилось с соплатформенным седаном Hyundai G90. Зато в линейку двигателей в компанию к «атмосферникам» V6 3.3 GDI, V6 3.8 GDI и V8 5.0 GDI добавят V-образную «турбошестёрку» 3.3 T-GDI. Мощность пока неизвестна, но у Дженезиса G80 эти же агрегаты выдают от 282 до 426 сил. Всем версиям Куориса положен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат», но привод будет задний или полный.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...