Бизнес-седан Kia продаётся по всему миру, но общего имени у модели нет. В Южной Корее он называется K9, в США и Канаде известен как K900, а в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке ― Quoris. Но только у себя на родине, благодаря протекции государства, корейский автомобиль чувствует себя хорошо. А вот других частях света… Например, если в 2015 году на крупном североамериканском рынке KIA продала 2524 седана K900, то в 2016-м ― всего 834. В Европе и России дела ещё хуже. Сам рынок намекает, что нужен автомобиль нового поколения. Прототипы проходят дорожные испытания уже не один месяц, а серийную модель мы, скорей всего, увидим в конце 2017 года.
По неподтверждённым данным, новый Quoris построен на модернизированной платформе предшественника. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади останутся, как и адаптивные амортизаторы. Есть вероятность, что модель лишат пневмоподвески, как это случилось с соплатформенным седаном Hyundai G90. Зато в линейку двигателей в компанию к «атмосферникам» V6 3.3 GDI, V6 3.8 GDI и V8 5.0 GDI добавят V-образную «турбошестёрку» 3.3 T-GDI. Мощность пока неизвестна, но у Дженезиса G80 эти же агрегаты выдают от 282 до 426 сил. Всем версиям Куориса положен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат», но привод будет задний или полный.